Всех приветствую ! У меня данная проблема решилась очень просто - на станции одному дотошному диагносту надоело тупо их менять ящиками (причем касается только Приоры), а все дело в том что когда клапан на заводе крепят к крышке о нормальной прокладке трубопроводов не думают - в итоге рано или поздно пережимаются резиновые шланги кот. подходят к клапану. Если меняют клапан шланги временно распрамляются и потом повторяется история. Короче проложили нормально шланги - без перегибов - и ВСЕ. Данная технология отработана и проверена на многих Приорах
Шланги я изначально проложил через трубки кондиционера и они не перегибаются - всё равно ругается Check на некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера...
Шланги я изначально проложил через трубки кондиционера и они не перегибаются - всё равно ругается Check на некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера...
ОУЖАСЪ!!!!! У меня на прошлой неделе поменяли в пятый раз клапан адсорбера и в третий раз адсорбер!!!! Не проехал и тысячи километров, опять загорелся ЧЕК, я в шоке, вот досталось же дерьмо. Что делать ума не приложу, мож кто подскажет????
Не знаю, конечно, но у моего товарища эту страсть полечили тем, что ремонтник на СТО надел шланги на клапан...наоборот. Уже 7тык после этого отъездил. А до этого ошибка всё время выскакивала
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Всем доброго времени суток. Такая же беда беспокоет меня уже пару месяцев. Замена на новый клапан ни к чему не привела. Попробовал поменять шланги местами.Сначала все окей, а потом как машинка прогрелась, обороты хх взлетели до 2500 и звук выхлопа изменился (стал более тихий, приглушенный что-ли). Завоняло. ...Горелой резиной.... Заглушил двиган, а под капотом паук..... до бела раскалился(было вечером). Оказалось шланги изогнулись не правильно при перемене и один слегка дотрагивался до паука, его и пережгло, из-за етого подсос воздуха- неправильная смесь получилась и паук чуть не прожгло. Во как , так что повнимательней:wink:
Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места . Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.
Поделюсь своим опытом!Возможно,поможет кому!
Лампочка CHECK загорелась примерно на 2тыс км.Приехал в салон поменяли датчик после замены ездил к ним еще около 4 раз - также меняли датчик,протягивали хомуты и ничего более.Решил съездить к другому дилеру.Поменяли также датчик+сам адсорбер.Не помогло.Итого на все эти манипуляции по сервисам офиц. дилеров я ездил около 7 раз,лампочка CHECK загоралась максимум на 7 день.Благо сервисмены меняли клапан без вопросов и в течении всего срока гарантии готовы были это делать сколько угодно раз.
Перед последним посещением решил провести эксперимент - исключить из заправочных станций сибнефть.Уж не знаю именно это повлияло или что то другое,но после последней замены клапана (прошло около месяца) CHECK не загорался!Сейчас заправляюсь либо на лукойле либо на эрго.