Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 10:47   #10
sirota-nikola
Интересующийся
 
Аватар для sirota-nikola
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Москва, Лобня
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, Cerato new
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
sirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себяsirota-nikola имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Доводчики стекол на Приоре

Цитата:
Сообщение от непримеримый Посмотреть сообщение
Так, по порядку. Имо активирован, второй сиги нет.
Штатные "доводчики", в полном смысле этого слова, таковыми не являются, поскольку в них реализован, как бы "ручной" режим и при постановке на охрану со штатной сигой или сторонней они стекла не поднимут (если конечно не стоять рядом с водительской дверью с выпученными глазами и не держать нажатой кнопку на брелоке, манипулируя последним в воздухе в попытке изловить хитрый сигнал).
Для того, чтобы при постановке на охрану автоматически закрывались стекла, необходимо установить нормальный блок доводчика, о чем я и писал выше. Можно произвести дороботки штатной схемы (тоже делал в качестве эксперимента), но все это слишком геморно и ненадежно.
Если все делать не кривыми руками никаких косяков не будет. Еще раз повторю, что в выключенном состоянии в блоке доводчика через контакты реле штатный провод (в который врезан доводчик) подключен к стеклоподъемнику, т.е. стеклоподъемником можно управлять штатно. При подаче импульса на блок доводчика он отключает провод идущий из АПС и уже сам подает 12 в. на провод в сторону стеклоподъемника. Как только мотор закроет стекло, автоматика его отключает и через реле штатный провод опять восстанавливается. При такой схеме косяков быть не может.
Схемку набросай, чето недогоню никак
sirota-nikola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.