Почему то автоваз и рено живут по моим редставлениям, а они, оказывается, далеки от реальности!
Посмотрите какие решения на АвтоВАЗе принимаеются и какие на рено.
Давайте оставим эту затею, о оснащении Приоры всякими системами курсовой устойчивости, и тд. На Приору это не поставят. Если она не пойдет в серию обновлений на протяжений многих лет. Если пойдет, то это будет уже конструктивно другая машина. Взависимости от конструкции и качества, будет и расчитана соответствующая цена.
Лада Силуэт (новый автомобиль, отвечающий требованием современного класса С), скорее будет оснощаться такими системами.
Но его цена будет тоже НЕ мильон.. Иначе, машина просто не будет продаваться. Чтобы отечественные машины хорошо продавались, они должны быть дешевле своих зарубежных одноклассников на 30-50%.
Я повторяю, это будет до тех пор, пока АвтоВАЗ не начнет изготавливать качество равное качественным иномаркам, и пока люди не поверят и не убедятся в качестве.
А до этих пор та же Лада Силуэт будет стоить дешевле, например, Астры или Короллы, на 20-30%.