Я приценивался не дорого стоят доводчики стекол так что при желании можно поставить.
Я не скажу что приора плохая машина, я скажу что авто ваз плох. У меня например нет ни датчика дождя, ни датчика света, да и не особо надо, зато есть EBD, ESP. Мне кажется что авто ваз просто не хочет делать хорошие машины, ведь некоторые решения уже найдены и их можно воплотить, сделав машины качественнее. У меня единственная претензия к вазам в плане качества. Хотя знаю 3 человек владеющих приорами и не знающими проблем. (с их слов) Я был близок к покупке приоры, почти купил но небыло люксовой в салоне.
Я приценивался не дорого стоят доводчики стекол так что при желании можно поставить.
Я не скажу что приора плохая машина, я скажу что авто ваз плох. У меня например нет ни датчика дождя, ни датчика света, да и не особо надо, зато есть EBD, ESP. Мне кажется что авто ваз просто не хочет делать хорошие машины, ведь некоторые решения уже найдены и их можно воплотить, сделав машины качественнее. У меня единственная претензия к вазам в плане качества. Хотя знаю 3 человек владеющих приорами и не знающими проблем. (с их слов) Я был близок к покупке приоры, почти купил но небыло люксовой в салоне.
На эти темы уже много говорилось - у ВАЗа довольно трудная работа: нужно делать машины в определенных ценовых рамках и при этом чтоб они были на уровне. И ВАЗ, несмотря ни на что, в основном, справляется. Очень большие дилерские накрутки, если б была возможность взять машину по той цене, которую берет завод, она не казалась бы такой дорогой. И еще есть такой нюанс: очень много людей, которые переделывают и доводят машины под себя по своему вкусу, лишь бы отличаться от того, что сходит с конвейера, так сказать, выделяться из общей массы. Вот завод и выдает заготовку с самым необходимым набором, а дальше каждый для себя.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
На эти темы уже много говорилось - у ВАЗа довольно трудная работа: нужно делать машины в определенных ценовых рамках и при этом чтоб они были на уровне. И ВАЗ, несмотря ни на что, в основном, справляется. Очень большие дилерские накрутки, если б была возможность взять машину по той цене, которую берет завод, она не казалась бы такой дорогой. И еще есть такой нюанс: очень много людей, которые переделывают и доводят машины под себя по своему вкусу, лишь бы отличаться от того, что сходит с конвейера, так сказать, выделяться из общей массы. Вот завод и выдает заготовку с самым необходимым набором, а дальше каждый для себя.
Все возможно но повышение качества и удобства увеличит продажи, и репутацию так что думаю окупится.
Все возможно но повышение качества и удобства увеличит продажи, и репутацию так что думаю окупится.
Речь и идет о том, что повышение качества влечет за собой , особенно на начальном этапе, удорожание продукции. И окупится не сразу. А то, что долго окупается, малопривлекательно. Вот и тормозится технический прогресс...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Речь и идет о том, что повышение качества влечет за собой , особенно на начальном этапе, удорожание продукции. И окупится не сразу. А то, что долго окупается, малопривлекательно. Вот и тормозится технический прогресс...
Все может быть но многие мои знакомые не купили ваз из-за неуверенности в качестве.
Вот завод и выдает заготовку с самым необходимым набором, а дальше каждый для себя.
А вот это уже какая то фигня извините получается. Вы же не купите телевизор что бы потом его самому до ума доводить, большинство хочет купить авто и спокойно на нем ездить а не решать мелкие недочеты.
Вы же не купите телевизор что бы потом его самому до ума доводить
Если сам телемастер и телевизор позволяет апгрейды - что-же препятствует?
Цитата:
Сообщение от Артём81
большинство хочет купить авто и спокойно на нем ездить а не решать мелкие недочеты.
Ага и это большинство набрав кредитных бюджеток мается по сервисам, которые у бюджеток по качеству не лучше приоры и отношение на них к клиентам ничуть не лучше чем на ВАЗовских СТО, вот только ценник конский и ждать зч бывает долго приходится, но козырная фраза "Это-же ино, а не како-то ВАЗ!" отрубает мозг...
Если сам телемастер и телевизор позволяет апгрейды - что-же препятствует?
Ага и это большинство набрав кредитных бюджеток мается по сервисам, которые у бюджеток по качеству не лучше приоры и отношение на них к клиентам ничуть не лучше чем на ВАЗовских СТО, вот только ценник конский и ждать зч бывает долго приходится, но козырная фраза "Это-же ино, а не како-то ВАЗ!" отрубает мозг...
Не знаю я не маялся с Ланосом и вообще все было ок.
Касательно телика, а зачем?? Можно лего купить с собирать )))
Не знаю я не маялся с Ланосом и вообще все было ок.
Могу приветси морек противоположных примеров, кроме того могу даже поискать ветку на дроме про как один чел мучался с сервисом своей тачки (какое у него авто было точно не вспомню, но как он ветку создал так немерянно негатива про того диллера(http://www.sibinpex.ru/) попёрло) и хоть у владельца этой конторы в друзьях модеры кузбасской ветки дрома но негатив через край (сам видел как исчезали самые жёсткие отзывы про сервис), челы открыто говорили, что как договор подписан - уже в салоне с ними начинают говорить через губу! Про сервис пишут примерно так: если у тебя вто дешевле ляма - для сервиса ты никто!
И не только по нашему региону отзывов таких большинство!!!
Цитата:
Сообщение от Артём81
Касательно телика, а зачем?? Можно лего купить с собирать )))
Если не понимаете - объясняю, для телемастера или электронщика что-то перепаять или проапгрейдить - как для вас лего собрать! Так понятнее?