Вадим, я все-таки постараюсь тебе объяснить разницу между "конструктором" и "распилом".
1. "Конструктор" - автомобиль, ввезенный без растаможки, официально проходит как запчасти. Суть процесса - с кузова снимается двигатель и узлы подвески, при прохождении таможни оформляются как з/ч. Платится пошлина, исходя из веса. На номерные агрегаты (двигатель и кузов) выдаются документы (копии ГТД), позволяющие в дальнейшем регистрировать их замену в ГИБДД.
После прохождения таможни все детали ставятся на место. В дальнейшем авто оформляется на документы почившего в бозе автомобиля той же марки и модели. Выглядит все это как замена номерных агрегатов.
Процедура абсолютно законная, легальная и выполняется без каких-либо "маклей" в ГИБДД. Сейчас не слишком распространена из-за новых пошлин - на ввозимый кузов (любой) она составляет около 7700$, что не есть бюджетно.
2. "Распил" - распиленый в Японии на две половинки автомобиль, ввозится как запчасти и является таковыми. Попытки соорудить из них целый автомобиль являются уголовно наказуемым бредом - на авто нет НИКАКИХ документов.