Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему Вы не купите подержанную иномарку?
Опасаюсь дороговизны зап.частей на иномарку. 155 40.05%
Боюсь покупать "кота в мешке" 229 59.17%
Не знаю как её самостоятельно обслуживать. 33 8.53%
Я езжу только на новых авто! 82 21.19%
Я люблю ВАЗ и на иномарку никогда не сяду 14 3.62%
В регионе моего проживания, нет возможности обслуживать иномарку. 13 3.36%
Я патриот, поддерживаю экономику своей страны! 46 11.89%
Другое... 64 16.54%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 387. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 13:01   #11
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку?

Вадим, я все-таки постараюсь тебе объяснить разницу между "конструктором" и "распилом".

1. "Конструктор" - автомобиль, ввезенный без растаможки, официально проходит как запчасти. Суть процесса - с кузова снимается двигатель и узлы подвески, при прохождении таможни оформляются как з/ч. Платится пошлина, исходя из веса. На номерные агрегаты (двигатель и кузов) выдаются документы (копии ГТД), позволяющие в дальнейшем регистрировать их замену в ГИБДД.
После прохождения таможни все детали ставятся на место. В дальнейшем авто оформляется на документы почившего в бозе автомобиля той же марки и модели. Выглядит все это как замена номерных агрегатов.
Процедура абсолютно законная, легальная и выполняется без каких-либо "маклей" в ГИБДД. Сейчас не слишком распространена из-за новых пошлин - на ввозимый кузов (любой) она составляет около 7700$, что не есть бюджетно.

2. "Распил" - распиленый в Японии на две половинки автомобиль, ввозится как запчасти и является таковыми. Попытки соорудить из них целый автомобиль являются уголовно наказуемым бредом - на авто нет НИКАКИХ документов.
Raven вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.