Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Представительства Лада Приора Клуба на Дальнем Востоке России.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 13:28   #11
borisamur
Забанен
 
Регистрация: 29.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
borisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучше
Re: привет с Дальнего Востока

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так габариты и остаются, если зажигание выключить. Дело в том, что на одинаковую забывчивость, неверное действие (или бездействие) водителя наша машина оказывается более живучей, чем японка.

Считай сам: 4 лампы по 5 Вт (передние и задние габариты) = 20 Вт потребляемой мощности. Сколько берут светодиоды подсветки приборной панели, панели электропакета не знаю - ватт 5 не больше, и то эта цифра завышена. Итого 25 Вт потребляемой мощности от аккумулятора. Потребляемый ток 25А/12В= 2,1А. Штатный аком 55 А/ч. 55/2,1=26,1 часа может работать штатный аккумулятор при забытом, невыключенном свете.
Так что Либо ты законов физики не знаешь либо твои расчёты не верные.
Неверно!
Математическая модель этого процесса была описана в 1897 году Пекертом (Peukert). Он эмпирически установил, что отношение между разрядным током I и временем разряда аккумулятора T (от полностью заряженного к полностью разряженному) представляет собой константное отношение, и может быть описано формулой:
Cp = In * T
где Cp – емкость Пекерта (константное отношение для данного аккумулятора), а n – экспонента Пекерта. Экспонента Пекерта всегда больше единицы, чем больше n, тем меньше способность аккумулятора отдавать полную емкость при повышенной нагрузке. Наименьшее значение экспоненты Пекерта имеют литий-железные, литий-марганцевые, литий-полимерные и свинцово-кислотные аккумуляторы с электродами рулонного типа. Одно из самых больших значений n у недорогих тяговых свинцово-кислотных батарей.
borisamur вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.