Так габариты и остаются, если зажигание выключить. Дело в том, что на одинаковую забывчивость, неверное действие (или бездействие) водителя наша машина оказывается более живучей, чем японка.
Считай сам: 4 лампы по 5 Вт (передние и задние габариты) = 20 Вт потребляемой мощности. Сколько берут светодиоды подсветки приборной панели, панели электропакета не знаю - ватт 5 не больше, и то эта цифра завышена. Итого 25 Вт потребляемой мощности от аккумулятора. Потребляемый ток 25А/12В= 2,1А. Штатный аком 55 А/ч. 55/2,1=26,1 часа может работать штатный аккумулятор при забытом, невыключенном свете.
Так что Либо ты законов физики не знаешь либо твои расчёты не верные.
Неверно!
Математическая модель этого процесса была описана в 1897 году Пекертом (Peukert). Он эмпирически установил, что отношение между разрядным током I и временем разряда аккумулятора T (от полностью заряженного к полностью разряженному) представляет собой константное отношение, и может быть описано формулой:
Cp = In * T
где Cp – емкость Пекерта (константное отношение для данного аккумулятора), а n – экспонента Пекерта. Экспонента Пекерта всегда больше единицы, чем больше n, тем меньше способность аккумулятора отдавать полную емкость при повышенной нагрузке. Наименьшее значение экспоненты Пекерта имеют литий-железные, литий-марганцевые, литий-полимерные и свинцово-кислотные аккумуляторы с электродами рулонного типа. Одно из самых больших значений n у недорогих тяговых свинцово-кислотных батарей.