Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 16:47   #11
Artemyi
Освоившийся
 
Аватар для Artemyi
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Саров, Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Artemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скороArtemyi станет известным достаточно скоро
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
Artemyi, звони на горячую линию и жалуйся на этого дилера. Заменить обязаны! Вот, что думает завод по этому поводу: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=147 Какая нафиг неправильная эксплуатация!? Бред!!! В инструкции помоему нет ни слова о том, что ручку надо тянуть на себя строго четырьмя (к примеру) пальцами, под таким-то углом к горизонту, с усилием во столько-то ньютонов.
Ага спасибо за информацию, звонить не буду, покажу распечатку ответа, а там уже буду действовать по обстоятельствам
Artemyi вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.