Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 20:41   #11
ea022
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ea022 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Liq Так вот в том то и дело, что они мне говорят заплатить СРАЗУ за диагностику эл. оборудования, точнее за "прозвон" машины, что бы понять где уходит ток и тд. Говорят мол бесплатно это не делается, то есть найдут они дефект или нет, все равно за диагностику плати! Я с этим не согласен категорически, это всё равно, что если бы я платил за ту же резинку (уплотнитель стекла), которую они мне вчера поменяли, тогда теряется весь смысл ГАРАНТИИ вообще! Проще сходить и купить за 200-250 р. (это не деньги в принципе) эту резинку и спокойно поставить самому без нервов. Просто я принципиально хочу всё делать по гарантии, надоело что нас везде и всюду стараются поиметь и наипать за наши же деньги.
Спасибо за советы, поеду на днях наверно снова (как время будет), буду дальше добиваться своего, всё равно думаю сделают ибо если нет, буду звонить на горячую линию. хотя хз поможет или нет..не верю я в наше время никому, горячим линиям и тому подобному.
ea022 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.