Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 20:41   #10
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
. В движении усилие на руле меняется в зависимости от скорости авто. За уровнем жидкости следить не надо.
Я уже тут писал и люди даже на завод писали ГУР НА СКОРОСТИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ ! И МЕНЯТЬСЯ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ НЕ МОЖЕТ ! Там тупо ремень крутит насос......Если машина с ГУРом заглохнет руль автоматом станет как на белазе повернуть его будет очень тяжело.
F1 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.