На мой взгляд ЭУР надежнее, так как он проще в устройстве. Было у меня авто с ГУРом. Теперь есть возможность сравнить с ЭУРом. Нравится, что на стоянке усилие ЭУРа больше, а ГУР развивает усилие только при увеличении оборотов. Ну и наконец ГУР может потечь и необходимо контролировать уровень.
Что же касается авто, то теперь ГУР ставится в основном на бюджетные модели, а дорогие оснащаются ЭУРом.
На мой взгляд ЭУР надежнее, так как он проще в устройстве. Было у меня авто с ГУРом. Теперь есть возможность сравнить с ЭУРом. Нравится, что на стоянке усилие ЭУРа больше, а ГУР развивает усилие только при увеличении оборотов. Ну и наконец ГУР может потечь и необходимо контролировать уровень.
Что же касается авто, то теперь ГУР ставится в основном на бюджетные модели, а дорогие оснащаются ЭУРом.
Насчет надежности спорить не буду,пример нового бюджетного авто с ГУР,приведи пожалуйста.Хоть иномарку,хоть нашу.
Я писал про новые,имелось ввиду разработка,Логан начало этого века,Ланос и Спектра вообще конец 90х годов.
Какие нибудь авто разработанные хотя бы начиная года с 2006.