Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 21:23   #10
VFD
Продвинутый новичок
 
Аватар для VFD
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 62
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутацииVFD имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

На мой взгляд ЭУР надежнее, так как он проще в устройстве. Было у меня авто с ГУРом. Теперь есть возможность сравнить с ЭУРом. Нравится, что на стоянке усилие ЭУРа больше, а ГУР развивает усилие только при увеличении оборотов. Ну и наконец ГУР может потечь и необходимо контролировать уровень.
Что же касается авто, то теперь ГУР ставится в основном на бюджетные модели, а дорогие оснащаются ЭУРом.
VFD вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.