Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2008, 17:07   #7
exec
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 135 coupe, Peugeot 407, 2110
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
exec не успел проявить себя
Ответ: Установка турбины

Установка турбины - дорогостоящий бред.

Использовать новый движок(конструктивно новый) для этой цели не годится, т.к. даже небльшая форсировка двигателя приоры приводит к выходу из строя поршневой.

Сам ставил турбину на 124 двигатель.

Началось все с замены проводки, т.к. ПРОГРАММ под январь 7.1 НЕТ.
Далее изменение геометрии.
Потом, сварочно-монтажные работы, утсановка бай-пасс, блоу-офф.
Выхлоп.
Настройка.

Итог... Давление ставили 0,5-0,7 бара с буст-контрллеров.

Ремонт КП каждые 2 недели. Просто слизывало зубцы! Слишком высокий момент. КМС предложили коробку, которая выдюжит - 200тыс рублей ценой.

Расход топлива око 15-17л на 100км, независимо от езды.

Динамика... В пределах 8-8,5 секунд.

Общий бюджет работ - около 300тыс.
exec вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.