Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 13:22   #6
TEHb63
Новичок
 
Аватар для TEHb63
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TEHb63 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Кстати к слову говоря, такое низкое качество сервисного обслуживания во многих центрах! Я со своей пятнашкой намучался! Тоже самое по гарантии не хотят менять запчасти! пришлось за свой счет их покупать!
Щас вот еще с отцовской приорой буду разбираться ток с магазина а уже с косяками и сразу в штыки мол это ваши уже проблемы! Дополнительно отпишусь.
TEHb63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.