Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 19:02   #9
ser6624
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-18
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутацииser6624 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Бесплатный телефон автоваза (Тольятти) 8-800-200-41-41
говорят что когда звонишь при них (сервисменах), или предупреждаешь о звонке сразу и ОТНОШЕНИЕ к клиенту меняется в лучшую сторону.
Попробуйте протестировать их.
УДАЧИ.
__________________
Золотая узда не сделает клячу рысаком.
ser6624 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.