В наших кругах почитателей volkswagen polo седан достаточно остро обсуждается вопрос об ЭУР. Насколько надежен у поло электромеханический усилитель рулевого управления, и действительно ли он не на один порядок отстает от гидроусилителя.
Начнем с того, что ЭУР поло седана чрезмерно «легкий» - ему очень не хватает некоторой информативности в эксплуатации.
Причем решается неприятность так же элементарно: перезапуск - и все в норме.
Есть предположения, что ЭУР меняет точку отсчета, а при перезапуске проблема ликвидируется сама собой, потому что в торсионе есть люфт, (подробнее об этом можно прочитать описании устройства двигателя), или же его гетерзис (деформация), причиной которой является усилие при включении зажигания. Когда-то давно, подобное недоразумение когда-то случалось, и было благополучно искоренено с Das auto. Народ говорит об уводах поло с разным пробегом и на совершенно разных скоростях. Причем, электронная диагностика проблемы не выявляет. У кого-то проблема исчезает после перезапуска движка и больше не проявляется, а кому-то продолжает отравлять жизнь, методично и настойчиво.
Как выяснили – проблема слишком часто повторяется для того, чтобы назвать ее обычной случайностью. Может быть, дело все-таки в производителе?
на солярисе вроде гидро усилитель?
будем ждать массового производства соляриса,пока всё харашо и красиво+цена привлекательна,как будет в деле на дорогах-посмотрим.
но по разговорам многие смотрят на соляриса,тут и реклама хорошая,и вообще,правильно пока они делают=подогревают интерес у людей