Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 10:03   #9
soul
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
soul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Возврат машины по гарантии

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Требовать замену или отказаться от авто можно лишь в течении 15 суток со дня приобретения.
Сейчас не помню где, но помню читал, что требовать замены также можно если в гарантийный период было две одинаковых поломки, а также если за год эксплуатации авто провела в гарантийном ремонте более 30-ти дней..... ЗА достоверность не ручаюсь ибо с законом не сверялся, но читал подобное не раз....
soul вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.