Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Новый заврн "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" читал, там все вродебы написано, с этим в независимою экспертизу, с листком к адвокату, потом заявление в суд.И дело стоит. Да еще блокирую счета. Можно еще помимо салона, и на АВТОВАЗ накатать, он ведь являеца производителем. он и несет гарантию. НУ эту всю помутень узнаешь у адвоката
__________________ Цель для тех кто решился!
Мечта для тех кто остался!
Новый заврн "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" читал, там все вродебы написано, с этим в независимою экспертизу, с листком к адвокату, потом заявление в суд.И дело стоит. Да еще блокирую счета. Можно еще помимо салона, и на АВТОВАЗ накатать, он ведь являеца производителем. он и несет гарантию. НУ эту всю помутень узнаешь у адвоката
Ни кто тут не знает где самая близкая независимая экспертиза по ЛКП к г.Белгороду?
Новый заврн "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" читал, там все вродебы написано, с этим в независимою экспертизу, с листком к адвокату, потом заявление в суд.И дело стоит. Да еще блокирую счета. Можно еще помимо салона, и на АВТОВАЗ накатать, он ведь являеца производителем. он и несет гарантию. НУ эту всю помутень узнаешь у адвоката __________________
Ну во первых на хождение по судам и экспертам вы потеряете очень и очень много времени. По гарантии очень может и не получиться. В гарантийном листе от ВАЗа написано, что гарантия не распространяется на лако-красочное покрытие и декоративные элементы кузова. Так что только за свой счет. Хотя можете попробовать пробить это и поделиться здесь опытом. Думаю многим пригодится.
Цитирую вам ГАРНТИЙНЫЙ ТАЛОН: пункт 4 Гарантия не распространяется на:
4.1 Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии., двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды.
4.2 Повреждения лакокрасочного покрытия в следствие внешних воздействий, включая эррозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
4.5 На нормальные уровни шума, вибрации, износа или истирания ( в виде потери окраски, ее обесцвечивания,помутнения, деформации).
4.9 Повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях
а. ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, ....... воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог....
Вопрос: Проясните по срокам гарантии. В Талоне не состыковка.Пункт 1.6 Срок службы по определению Закона РФ о защите прав потребителя для полно приводников 6 лет или 90 тыс км. Для других моделей 8 лет или 120 тыс. км. А ВАЗ дает гарантию для передне приводных 36 мес. или 50 тыс.км. Что наступит ранее. Где истина??? И таких не состыковок мног в этом талоне.
Последний раз редактировалось Александр В; 29.01.2009 в 23:28.
Вопрос: Проясните по срокам гарантии. В Талоне не состыковка.Пункт 1.6 Срок службы по определению Закона РФ о защите прав потребителя для полно приводников 6 лет или 90 тыс км. Для других моделей 8 лет или 120 тыс. км. А ВАЗ дает гарантию для передне приводных 36 мес. или 50 тыс.км. Что наступит ранее. Где истина??? И таких не состыковок мног в этом талоне.
Никакой нестыковки здесь нет, срок службы и гарантийный период - разные понятия.Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязан удовлетворить требования потребителя по устранению недостатка. Требовать замену или отказаться от авто можно лишь в течении 15 суток со дня приобретения. Недостаток и существенный недостаток - разные вещи. Другими словами, АВТОВАЗ отвечает за устранимые дефекты в течении 3 лет(50 тыс. км), а за неустранимые - в течение 8 лет(120 тыс.км). Например, если на 5 году при пробеге 100 тыс. км гниет кузов, оборвало шатун, полетела коробка, то устранение таких дефектов потребует несоразмерных расходов и затрат времени от владельца, то есть этот дефект является существенным и отвечает за него производитель. Но это в идеале, на самом же деле доказать, что существенный недостаток возник не по вине владельца, очень сложно.
Требовать замену или отказаться от авто можно лишь в течении 15 суток со дня приобретения.
Сейчас не помню где, но помню читал, что требовать замены также можно если в гарантийный период было две одинаковых поломки, а также если за год эксплуатации авто провела в гарантийном ремонте более 30-ти дней..... ЗА достоверность не ручаюсь ибо с законом не сверялся, но читал подобное не раз....
Сейчас не помню где, но помню читал, что требовать замены также можно если в гарантийный период было две одинаковых поломки, а также если за год эксплуатации авто провела в гарантийном ремонте более 30-ти дней..... ЗА достоверность не ручаюсь ибо с законом не сверялся, но читал подобное не раз....
Правильно, ведь в случае двух одинаковых поломок дефект является возникающим неоднократно, т.е. дефект существенный. И в случае ремонта более 30 дней дефект также является существенным, т.к. в данном случае имеют место несоразмерные временные затраты. Т.е. требовать замены в этих случаях можно. И нужно.
Правильно, ведь в случае двух одинаковых поломок дефект является возникающим неоднократно, т.е. дефект существенный. И в случае ремонта более 30 дней дефект также является существенным, т.к. в данном случае имеют место несоразмерные временные затраты. Т.е. требовать замены в этих случаях можно. И нужно.
Ну вот, если все же завод признает, что это ремонт по гарантии, надеюсь конечно, что второго раза не будет, но все может быть.
У нас в Пензе несколько месяцев назад был прецедент =) Женщина купила Волгу и та через несколько месяцев зацвела до сквозной коррозии. После долгих, продолжительных судов она добилась от ГАЗа возврата всей стоимости покупки + 40тыр за моральный ущерб. Но это единичный случай....
У нас в Пензе несколько месяцев назад был прецедент =) Женщина купила Волгу и та через несколько месяцев зацвела до сквозной коррозии. После долгих, продолжительных судов она добилась от ГАЗа возврата всей стоимости покупки + 40тыр за моральный ущерб. Но это единичный случай....
Вообще, закон "О защите прав потребителей" очень либерален по отношению к покупателям и предоставляет много способов защиты своих прав. Нужно только не бояться и правильно толковать закон. И если идти на принцип, если идти до конца, то можно добиться своего и вернуть машину. На основании закона, разумеется...
В общем? съездил сегодня в другое представительство АВТОВАЗа, там сказали, что все по гарантии, скорее всего, сделают, но все сфотографируют и на завод отправят и ждут от него ответа, и еще сказали, что это совсем не единичный случай.