Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 19:34   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Цитата:
Сообщение от dimarishka Посмотреть сообщение
Но, как мне кажется, гораздо проще взять два аккумулятора одинаковой емкости (так, чтобы общая емкость в сумме была больше штатного) и подсоединить их параллельно.
Речь идёт о том, чтобы каждый аккумулятор "работал" на свою нагрузку, но при этом заряжались бы от одного генератора. Просто увеличить ёмкость - не выход, поскольку разрядятся оба одновременно, хоть и через больший промежуток времени, например от музыки при не работающем двигателе (есть любитель 1,5кВт-ные Сабвуферы ставить), и завести машину будет проблематично. Но лично я бы ограничился диодом Шоттки, потеря при зарядке 0,2В от генератора не так уж и страшна для "не основного" АКБ.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.