Материалы отделки в МК недорогие, но лучше, чем в Nexia. А вот по их подбору китайцы перегнули палку. В салоне «кожа», алюминий, пластик, отделку под дерево и карбон. Такой «ассортимент» в одной машине вызывает лишь улыбку. По качеству сборки МК на голову выше узбекской Nexia, но отстает от продукции «АвтоЗАЗа». Зазоры здесь неравномерные.
Высоким людям авто не подойдет: для комфортной посадки не хватит диапазона регулировок рулевого колеса и сиденья. Сзади пассажиры среднего роста почувствуют дефицит места над головой, а вот ногам просторно. Багажник большой (420 л), а сложив кресла, получаешь ровный пол.
Несмотря на мотор 1,6 л, который мощнее ближайших конкурентов на 21 л. с., Geely MK оказался медленнее остальной троицы. Его двигатель раскручивался слишком долго. То же касается и сброса оборотов. Подвеска MK самая жесткая, но управляется «китаец» хуже всех, и скорость прохождения переставки у него ниже. http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...-MK-13678.html
Панель смотрится как китайский фонарик с радио, термометром, проблесковым маячком, сиреной....дизайнеры видно из одного ателье)))))