В 2003 году АвтоВАЗ планирует выпустить около 4000 автомобилей «ВАЗ-21045». Эта машина представляет собой обычную «четверку», под капотом которой установлен дизельный двигатель разработки «Барнаултрансмаша» объемом 1,45 л. мощностью 53 л.с. В этом году АвтоВАЗ собрал 1910 подобных машин, но при этом отмечается, что спрос на дизельную «четверку» превосходит предложение. Кроме того, пресс-центр АвтоВАЗа сообщает, что в этом году продолжатся испытания нового дизельного мотора объемом уже 1,8 литра.
Ездил я на такой (1,5). Лошадей конечно мало, но крутящий момент хороший(под 100 н.м). Расход топлива: если сильно не топить в 5,5-6,0 запросто можно уложиться.Максималку не помню, но если не изменяет память 120км.час. А версию 1,8 походу так и не выпустили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Но, смутил Барнаульский движок. Думаю, что не прогадал.
Да , у него клапана с поршнями встречатся при обрыве ремня грм. И капиталка думаю максимум ч-з 100 т.км.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от mat-ed
Одобряю и поддерживаю!!! И именно максимально возможную комплектацию (ну, м.б. без штатной магнитолы). В универсале-лачике меня отпугнула в первую очередь цена по сравнению с Приорой 03-018: в приемлемой (для меня) комплектации разница получилась около 150 тыс. ИМХО они на дорогах не валяются.
Да и расход топлива у лачетти что с двиг. 1,4 что с 1,6 выходит за рамки разумного (с конд-м летом от 12 до 15).Это я у них на форуме вычитал. И когда выбирал авто , на форде менеджер сказал что у лачетти расход ну очень большой. Ну я сказал что литров 9-10 наверное. А 14-16л. не хочешь по городу - слова менеджера. И больше я уже не так интересовался этой машиной.