пожалуйста в вопросе ценообразования.Я может быть покажусь Вам назойливым,но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости? Немаловажный вопрос,это вопрос эффективности производства,ведь он напрямую влияет на вопрос ценобразования,вот пример нескольких мировых
Цитата:
Сообщение от Geram
при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать?
Ребята, окромя производительности труда, локализации, короче, себестоимости, есть ещё такая штука: количество "чёрного капитала" в стране. Сколько его у нас - никто не знает, знают, что много. Президент недавно только говорил официально: из нескольких триллионов рублей на госзакупки - триллион разворовывается. А сколько всего прочего растаскивается кроме госзакупок. Вся эта масса "списанных" средств гуляет по стране, естественно, добавляя инфляции. Отсюда у нас и цены, не имеющие ничего общего с себестоимостью. Сколько дают, столько и выжимают. Даже первая "копейка" имела себестоимость 1,5 тысячи, а продавать стали за 5,5 "от фонаря" и в очередь. Дело даже не в нынешней стоимости автомобилей, а в том, сколько из этих средств идёт на развитие производства... на ВАЗе пиши - нисколько...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.