что-то там было про пошлины... типа обязательства к какому-то сроку до какого-то уровня снизить, далее до какого-то уровня ещё к какому-то сроку...
На НОВЫЕ машины обязательство снизить, на новые. Дак на новые можно хоть сейчас в три раза снизить. Это мало на что повлияет.
Цитата:
Вот Вам мнение экономистов РБК: http://top.rbc.ru/economics/11/02/2011/541961.shtml там есть и про Б/У,как Вы думаете если новая Тойота Королла будет предлагаться в России по цене новой Приоры,что выберет покупатель?
Где в ссылке про обязательство снизить пошлины на БУ? А чтобы новая королла у нас стоила как приора , надо чтобы таможня еще приплачивала тойоте.
Где в ссылке про обязательство снизить пошлины на БУ?
Я Вас как ребенка должен водить по ссылкам,там есть упомянание и подъеме пошлин на Б/У иномарки в 2009,с целью защитить отечественного производителя,как Вы думаете если снизится ввозная пошлина на новые авто и снизится его цена,снизится ли цена такого же авто но Б/У,по моему ответ очевиден даже ребенку
P.S. По поводу Тойоты Короллы и Приоры,сделайте сравнительный анализ стоимости,а там уже решим кто кому доплатит
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bamb
цена приоры очень споро упадет до 200-250к и продажи даже вырастут
Ее производство станет нерентабельным,при такой организации труда и численности персонала ВАЗа,и это факт
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Ее производство станет нерентабельным,при такой организации труда и численности персонала ВАЗа,и это факт
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры? Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
вы всерьез полагаете что расходы на производство Гранты, которую собираются продавать за 220 серьезно отличаются от Приоры? Организация труда на Вазе не изменится никогда, пока не будет стимула в виде выживания.
Я как-то не совсем уверен что цена Гранты будет пиарски-заявленные 220 тыс,ну знаете: "За врямя пути собака могла подрасти" В свое время Калину тоже позиционировали как машину дешевого ценового сегмента,учитывая что у нее класс Оки(11 а не 21 как у Приоры) умудряются впаривать от 270-370 тыс(примерно).Нафаршируют светодиодами и в путь
P.S. По поводу ВАЗа,тут постепенно выводят людей в дочерние предприятия,ну чтобы избавиться от лишней численности ну и не мелькало слово увольнение.Так что скорее всего будет тут "льготная сборка" ну только увеличенного масштаба(может конечно я ошибаюсь,что свойственно людям)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Geram
Да не будет королла в России стоить как в штатах. Что у всех прям потемнение в голове с ценами на авто в США. Вы с европой не пробовали сравнивать? Или с Гондурасом, С Ганой какой нить?
Королла будет стоить ровто стока скока за нее будут платить в России и ни копья меньше.
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?
P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
Последний раз редактировалось WOG SLAYER; 15.04.2011 в 17:55.
Поло,Логан,Рио,Фокус итд тоже стоят сколько за них платят Есть такое понятие как себестоимость производства автомобиля,Вы считаете что Тойоту Короллу продают в США ниже себестоимости?
P.S. А почему нельзя сравнивать Россию с Гондурасом и Ганой,они банановые республики, а Россия сидит на газово-нефтяной игле
Простите но вы несколько далеки от ценообразования.
В штатах дешевле - потому как рынок там УЖЕ сформирован с этими ценами + там совсем другое налогооблажение.
оффтоп: чем "банановая" игла хуже нефтегазовой ^^ я хз.
И если простите совет: сравните наши цены с европейскими, если лень, могу дать сслку на статью, просветитесь.
Простите но вы несколько далеки от ценообразования.
В штатах дешевле - потому как рынок там УЖЕ сформирован с этими ценами + там совсем другое налогооблажение.
оффтоп: чем "банановая" игла хуже нефтегазовой ^^ я хз.
И если простите совет: сравните наши цены с европейскими, если лень, могу дать сслку на статью, просветитесь.
Просвятите пожалуйста в вопросе ценообразования.Я может быть покажусь Вам назойливым,но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости? Немаловажный вопрос,это вопрос эффективности производства,ведь он напрямую влияет на вопрос ценобразования,вот пример нескольких мировых автопроизводителей:В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1. Разброс по эффективности — более чем пятикратный! Российский показатель дай Бог бы был 5 автомобилей на одного работника в год.То есть у нас автомобильный рынок еще не сформирован,я правильно понял? Повышенное налогооблажение подразумевает и повышенные доходы,а у нас как Вы знаете что человек получающий 10 тыс рублей,что самый богатый россиянин,владелец Новолипецкого металлургического Владимир Лисин(14 место Forbes)24млрд.долларов платят 13 процентов подоходного налога.Не забудьте упомянуть о более дешевом бензине в США,примерно на 5 руб по сравнению с нефтедобывающей Россией. Да, цены на автомобили у нас сопоставимы с Европой,но не забывайте разницу в уровнях доходов,только не берите во внимание тех российских миллиардеров количество которых увеличилось с 62(2010 год)до 101 человека(2011год)
__________________
"Too fast to live,too young to die" (с)
...но ответьте на вопрос компании которые собирают машины в России продают эти машины ниже себестоимости?...
Да при чем тут ниже себестоимости? Вы про прямо противоположное не пытались думать? Мы обсуждаем цены у нас в стране. А они такие, потому что народ готов! платить именно стока. И очереди на логаны, полоседаны, солярисы только подтверждают мое мнение. А более доступные цены на сша не являються никак эталоном. Они там такие потому что рынок фактически заполнен и все чем можно заманить народ - это цены. Если говорить более русским языком - "аппетит" производителя там скромнее.
Нам в ближайшие лет 15 такое не светит, даже и с помощью программы.
Про производительность я не понял. Ну больше производят на одного работника, а что это влияет на чтото кроме фонда зарплаты? меньше металла расходуеться, или не везде рулевые баранки прикручивают, или там датчики через раз крепяться? Или те работы что у нас выполняет человек на западе выполняет святой дух (робот) что не требует ничего?
И да у вас инфа скока в каждом иэ этого спика авто расходы на з/п составляют? С интересом жду.