Миша, мне убрали шайбы не знаю сколько, не считал. По распечатке получилось с обоих сторон 1°30’. Для Приоры это нормально. Это штатный угол.
Не забывайте, что поднять можно на разную высоту.
У меня поднята машина на минимальную высоту и угол выставить удалось.
Поднимать (задирать) выше смысла не вижу.
Если поднять выше, угол кастер (кастор) обеспечить будет трудно, это правда.
Объясните пожалуйста, где и какие шайбы надо убрать для корректировки кастера после установки проставок? Установил их вчера на самое нижнее положение. Авто - Приора универсал. Вопрос с проставками для меня даже не стоял - ставить решил обязательно. Даже новая машина с 3-мя пассажирами сзади и небольшим грузом в багажнике до неприличия опускает задницу и начинает шаркать колёсами по подкрылкам и брызговиками по дороге. Ощущения, конечно, не супер, да и видок отстойный. Колдуна пока не трогал - решил испытать его сначала при тестовом торможении - может всё в порядке. А вот кастер надо тоже обязательно подрегулировать. Только какие шайбы убирать надо? Заранее спасибо за советы. Удачи на дороге!
Последний раз редактировалось Andreano Cherepano; 03.05.2011 в 11:29.