Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 20:22   #11
Nikitka1987
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikitka1987 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

после 6 дней простоя в машины в сервисе,сегодня забрал ее,они сказали что все хорошо!!!!!!Но на этом все не закончилось))))доехал до дома.....минут черз 10 собрался ехать по делам,а она с... опять не заводится,вызвал электрика-диагноста.........после сканирования комп показал что все в норме((((((((он начал колдавать......долго,нудно..... ..вытаскивает разьем из ДМРВ,я завожу и завелась))))))))он вставляет его обратно,а она глохнет!!!!!!звоню в сервис предъявляю им причину,требую замену ДМРВ,а в ответ как обычно,пригоняйте,оставляй те,будем смотреть((((((Вот быки!!!!!
Nikitka1987 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.