Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 21:55   #11
sahas111
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Луна
Пол: Мужской
Автомобиль: риора вагон
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sahas111 не успел проявить себя
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Так Вы уважаемый невнимательно читали...поясню.... Автогермес(как и многое конторы офдиллеры)позиционируют свои сервисы атистованными(ну адреса их дают при покупке авто)....а оказывается ...ВРУТ!....не все станции сертифицированы и атестованы...выясняется это при разборках с руководством о качестве работ....и звонка на горячую линию.....

Добавлено через 20 секунд
да с телефона
__________________
денег много небывает
sahas111 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.