Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ну вот и меряйте эту полезность по себе. Целая тема исписана о плючах и минусах седана и хэтча. Так вот мне седаны импонируют гораздо больше. Ещё больше - лифтбэки (их у корейцев пока не встречал). А хэтч - ни то ни сё блин... До сарая недорос, от седана ушёл... В общем сам кузов не ахти своим типом.
И это не говорит о том, что сератка лучше сида. Это просто говорит о том, что не всем нужен хэтч
Вот мне всё равно, кому и что нужно. Для меня хетч - компромисс между сараем и седаном, вот и всё. С одной стороны, небольшой, с другой стороны, всегда можно трансформировать и что-нибудь увезти, причём, тогда когда это будет удобно МНЕ а не грузоперевозчикам. А те, кому нравятся поповозки - катайтесь наздоровье. Мне-то что?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Блин, нет
Признаю, был неправ. В серате однозонный.
И нет возможности трансформировать салон! Вот тебе ещё минус церато
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vas&Lis
XMblPb,УЛЫБНУЛО ПРО СТАРУЮ ОКТАВИЮ...)))она уж точно не старее сида и выполнена на об катаной платформе пятого гольфа...
Октавиям уже фиг знает сколько лет. Обновлённая достаточно свежа, но не более. Предыдущая - вообще "велосипед", только дорогой. Чем конкурирует? Да, у них есть SuperB, но он уже гораздо дороже стоит, да и внешне мне не очень, если честно, подбешивает длинная задняя дверь, типа намёк на представительский класс. В остальном претензий нету. Но мне сама по себе шкода не очень. Лучше я, повторюсь, как-нибудь на корейце за 700-800к.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!