Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 17:05   #11
Volchenkov
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-010
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Парни!Всем спасибо за ответы и мнения...Нашел где то цитату...Вот прочтите и напишите что думаете...
"..РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I-3.17; II-2.11; III-1.48; IV-1.13; V-0.87; VI-0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.."

Получается что для ГП 4,1 требуется тюнинг двигателя???Если так,что что в первую очередь советуете "затюнить" для ГП 4,1???
Volchenkov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.