Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 18:53   #1
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Volchenkov Посмотреть сообщение
А если ко всему этому поменять дросель на 52,ресивер,паук 4-2-1,то такие изменения дадут ощутимую разницу со стоком?!?!?!
+100 лошадиных силов.... Только коняшки будут маааленькие))))

надо ставить паука и прошиваться. Дроссель, кроме эффекта более резкого нажатия на педаль ничего не даст.

Кстати, вопрос: а почему именно 18й ряд-то?
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх
Старый 13.06.2011, 20:58   #2
Volchenkov
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Курск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-010
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скороVolchenkov станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение

Кстати, вопрос: а почему именно 18й ряд-то?
Ты знаешь,перелопатив кучу форумов,информации и мнений,пришел именно к такому варианту.При этом даже не собираюсь вступать в дебаты и тем более советовать,так как не очень то уж разбираюсь в этом.А здесь "приороводы" ближе и роднее,вот и решил посоветоваться!Как уже говорилось ранее,надо определиться,что вообще хочется от машины!Я бы,по сути,хотел улучшить динамику,приобрести ощутимую разницу в разгоне,при этом не хотелось бы вносить глобальных изменений в двигатель.Езжу максимум 150-160 км/ч,но люблю резво стартонуть.На гонках и драгах участвовать не собираюсь!
Скажу сразу,что планирую заменить коллектор и резонатор,прошивка(в последствии,уже после всех изменений),ну и соответственно внутренности коробки.Точно что НЕ собираюсь менять так это валы.От замены дросселя считай что ты меня уже отговорил!Осталось разобраться с рядом и ГП...
Volchenkov вне форума  
Вверх
Старый 14.06.2011, 00:16   #3
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Volchenkov Посмотреть сообщение
Ты знаешь,перелопатив кучу форумов,информации и мнений,пришел именно к такому варианту.При этом даже не собираюсь вступать в дебаты и тем более советовать,так как не очень то уж разбираюсь в этом.А здесь "приороводы" ближе и роднее,вот и решил посоветоваться!Как уже говорилось ранее,надо определиться,что вообще хочется от машины!Я бы,по сути,хотел улучшить динамику,приобрести ощутимую разницу в разгоне,при этом не хотелось бы вносить глобальных изменений в двигатель.Езжу максимум 150-160 км/ч,но люблю резво стартонуть.На гонках и драгах участвовать не собираюсь!
Скажу сразу,что планирую заменить коллектор и резонатор,прошивка(в последствии,уже после всех изменений),ну и соответственно внутренности коробки.Точно что НЕ собираюсь менять так это валы.От замены дросселя считай что ты меня уже отговорил!Осталось разобраться с рядом и ГП...
Ну если спорить не собираешься, 103 4.3 тебе в путь и без лишних вопросов!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.