А я млин, наооборот, чтобы двиг лучше охлаждался и стрелка стабильно замирала на 90, кондер всё время включаю в пробках, даже когда и без него можно обойтись. Даже и не згал, что оказывается нужно наоборот
Про лонжероны это ты лихо загнул, особенно на каком-нибудь форде фиесте или матизе )) или смарте Может быть ещё размер лонжеронов у большинства отечественных грузовиков померять....
вот заведи машинку включи кондей на часок и закрой её!!! через час придешь моторчик стуканет поверь мне!!!! а про лонжероны о лачетти писал! а не о матизе! если не видел посмотри и поймешь где 1.5м жизни перед водителем а где нет ничего кроме подушки безопасности!!!! на разборку сходи не поленись!!! а как кондей мотор охлаждает в техникуме школьникам расскажи!!! они поверят!я кондей в пробках не включаю!! он всё лето у меня включен с момента запуска! и разницу в работе с иномарками тоже проверял!!!!