Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 22:30   #11
Allexius
Продвинутый новичок
 
Аватар для Allexius
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Фэстбэк
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Allexius не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от peh Посмотреть сообщение
А я сегодня поехал чтобы ручку посмотрели и поменяли,вышел инженер по гарантии,осмотрел ручку и сказал,что не хватает элемента,то есть там запчасть внутри маленькая,1см на 1см,так вот она откололась и половинка от неё выпала,а другая половинка держится на шурупе,он мне говорит:элемент не полный,поэтому это не гарантийный случай,а механическое повреждение,ваще ппц... В акте отказе о гарантии он так и написал...
Они уже до абсурда доходят...
Прям так и написал, что кусок отвалился? Надо отсканить этот акт и послать на ВАЗ. Желательно все сфотографировать. А так же срочно менять сервис.
Allexius вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.