Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 22:09   #11
kostik78
Освоившийся
 
Аватар для kostik78
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 161
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
kostik78 не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

PotsDms,
Если сохранилось письменное обращение с неполадками от 1 августа (заказ-наряд например) или есть где-то отметки, что по заявленным неисправностям 1 августа ремонт не производился, то пишите претензию гарантийщикам, должны все устранить.
kostik78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.