Да не брак это к сожалению, а такая "политика" производства. Я год как слез с гарантии (машине 3й год) и вчерась не выдержал и отогнал авто на сервис, устал себя успокаивать, что 0,5-1 л масла на 10 тыс это норма (десятка древнючая не ела, а эта ест). Игого: замена поршней, колец и чего там еще полагается - чтото около 15 к.руб. Да-да, у меня тоже поршни не "те". Растачивать не будут, цилиндры сказали обсалютно нормальные. Кстати двиг не сильно то и шумел, можно сказать даже тише десяточного моего. Выхлоп гораздо шумнее "бубнит"
ЗЫ. Это не означает что я начну "срать" на приору, машина то не виновата, да и не подводила она меня, виноваты некоторые люди, но выводы я для себя сделал...
а вообще, разные типы и марки масла имеют разный угар, об этом тоже можно почитать в интернете. Любой двигатель расходует масло в процессе работы потому, что он не абсолютно герметичен. В мире есть только один тип двигателей, который не расходует масло вообще - заглушенный двигатель.
Мне кажется, вам скучно и нечем заняться на досуге, вот и занимаетесь машиной это тоже хорошо
З.Ы. Кстати, куда вы деваете отработанное масло? Небось, выливаете в кусты. Тогда какая разница, сколько его угорело? Я своё слил в банку, думал повторно где-нибудь использовать. Да вот проблема - в быту моторное масло негодное абсолютно, испаряется быстро, ничего им не смажешь толком. Разве что цепь велосипеда обрабатывать сгодится. И всё!