Пробег у меня 47000 км примерно, думаю мерить их смысла нет так как износа скорее всего нет никакого(если только мизерный), масло всегда мобил синтетика 5в40, фотоотчет сделаю опять же телефоном, видео навряд ли получиться мобила на камеру слабовата.
Пробежал бегло тему.Вроде проблем с двигателем у Вас нет,так зачем поршни менять? Вы знаете какая группа у Вас в ДВС установлена? Кроме того в каждом цилиндре она может оказаться разной! Как поршневой палец подойдёт? Там очень высокие допуски.Родная поршневая кстати идёт в упаковке и в сборе (поршень,палец,кольца,вклад ыши). Ну уж если совсем не охота обслуживать привод ГРМ и его механизмы и ездить до выхода из строя чего нибудь,то То купите шатуны с поршневой от 124-го и будет счастье.