Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 15:48   #11
Puma
Интересующийся
 
Аватар для Puma
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: рождённый в СССР
Пол: Мужской
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Puma не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Spaun777 Посмотреть сообщение
да да 2000 мобил кстати расход бензина меньше стал,а то ела 12л.на 60км,больше шел лить не буду!
Млин, ну с чего ты взял это? Зделай замеры на стенде и предоставь. Законы физики ещё никто не отменял . Процессы протекают одни и те же. Разница бывает в конструктиве, используемых материалах, качестве обработки и доп. покрытий. Для защиты двигателя нужно ориентироваться на ACEA A3 (HTHS). Безусловно одно - больше величина плёнки - лучше защита (вернее её потенциал). Разницу в 1-3% по двигателю дают переход от xxW-40 на xxW-20. Это реально доказанные величины по результатам реального пробега и сразу почему то забывается режим эксплуатации,бензин и тд......сразу резюме, масло ХХХХХХХ в топку. Почему-то все упорно забывают сколько по потерям даёт трансмиссия.
__________________
Puma вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.