Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2011, 12:04   #11
andrey39
Интересующийся
 
Аватар для andrey39
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Р.Б
Пол: Мужской
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучшеandrey39 может только надеяться стать лучше
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
А что я сказал не по существу? При отказе ГУРа рулевое становится тяжелым. Про ЭУР упомянул лишь то, что с отключенным руль крутится как на обычной машине, и ни про какие замыкания речи не было. Так что сам не фантазируй. Мне есть с чем сравнивать - у меня сейчас Приора с ГУР, некоторое время ездил на Приоре с ЭУР. И был случай на старом Пассате, когда ремень оборвало и ГУР отказал на ходу: впечатления не из приятных.
и что,гур у тебя каждый день отказывает?зачем так разводить сопли?один раз,когдато,на чем то,это не значит что у всех и всегда.а то что обарвало на "старом пассате" это проблемы "старого пассата".пиши когда на приоре оборвет.

Добавлено через 5 минут
я работаю по 12 часов на пазе на маршруте. где гур работает на 10% да и то по празникам то есть раз в год.и ты мне обьясняешь про тяжесть руля на приоре.
andrey39 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.