А что я сказал не по существу? При отказе ГУРа рулевое становится тяжелым. Про ЭУР упомянул лишь то, что с отключенным руль крутится как на обычной машине, и ни про какие замыкания речи не было. Так что сам не фантазируй. Мне есть с чем сравнивать - у меня сейчас Приора с ГУР, некоторое время ездил на Приоре с ЭУР. И был случай на старом Пассате, когда ремень оборвало и ГУР отказал на ходу: впечатления не из приятных.
и что,гур у тебя каждый день отказывает?зачем так разводить сопли?один раз,когдато,на чем то,это не значит что у всех и всегда.а то что обарвало на "старом пассате" это проблемы "старого пассата".пиши когда на приоре оборвет.
Добавлено через 5 минут
я работаю по 12 часов на пазе на маршруте. где гур работает на 10% да и то по празникам то есть раз в год.и ты мне обьясняешь про тяжесть руля на приоре.
и что,гур у тебя каждый день отказывает?зачем так разводить сопли?один раз,когдато,на чем то,это не значит что у всех и всегда.а то что обарвало на "старом пассате" это проблемы "старого пассата". пиши когда на приоре оборвет.
А при чём здесь "каждый день"? Вопрос-то простой был: что будет при отказе ГУРа. Хочешь сказать, ничего не изменится? И какая разница пассат или приора?
Цитата:
Сообщение от andrey39
я работаю по 12 часов на пазе на маршруте. где гур работает на 10% да и то по празникам то есть раз в год.и ты мне обьясняешь про тяжесть руля на приоре.
Я объясняю не тебе: не ты вопрос задавал. Это во-первых. Во-вторых, опять же, хочешь сказать, что отказавший ГУР и работающий - это одно и то же? И про тяжесть на пазике никто не спрашивал - пиши про приору (это по аналогии "проблемы "старого пассата").