Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 09:09   #11
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 6..

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
из камеры давление через изолятор на улицу прет,
не факт что прет.
не помню где.но кто то писал что желтые кольца это из за пробоя меж металлом и фарфором и это нормально
если будут переть газы через свечу то с большой долей вероятносит сгорит резинка на катушке.у меня на свечах бош энегельс постоянно желтые кольца.но проблем нет и катушки целые.
вот кстаи ещераз фото свечей бош энгельс после 30тыс км пробега.тоже видно на почти всех эти кольца


Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
а еще узнал что у неподдельных (оригинальных) NGK верхняя часть электрода свечи (на который надевается катушка ) цельная и не должна откручиваться ... Юра спасибо что поддержал
да именно так
Moiseikin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.