Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 15:36   #11
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 7...

Цитата:
Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
Вот почитайте http://www.auto99.ru/?page=177, http://raspredval.ru/FAQ/index.phtml. Это маленько теории.
да читали, читали это все, теоретик.. )))
ты на мой вопрос не ответил..
увеличивая размер клапанной щели мы что увеличиваем?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
Вы рассматриваете подъем плапана как характеристику вала, а это не так.
а вот это уже маразм, батенька..

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
чО пристали к человеку, у него планка "низовости" мотора просто высокая, все, что меньше 5000 - это низа, 7000 - средние обороты
ну а чО, он на приорофоруме тогда своими теоретическими выкладками моцГ выносит, а???))) с такой планкой ему на супербайковском форуме каком нить постить.. )))
one_77 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.