да читали, читали это все, теоретик.. )))
ты на мой вопрос не ответил..
увеличивая размер клапанной щели мы что увеличиваем?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Саша_М
Вы рассматриваете подъем плапана как характеристику вала, а это не так.
а вот это уже маразм, батенька..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от exie
чО пристали к человеку, у него планка "низовости" мотора просто высокая, все, что меньше 5000 - это низа, 7000 - средние обороты
ну а чО, он на приорофоруме тогда своими теоретическими выкладками моцГ выносит, а???))) с такой планкой ему на супербайковском форуме каком нить постить.. )))
Заезд с Опель Астра 1.6 Турбо АКПП . Первый раз я ушёл жёстко в букс и в конце начал раньше тормозить (на дороге ездили ,чуть 7ке в зад не заехал...) проиграл корпус. Второй заезд букса почти не было выиграл пол корпуса. Но водитель Опеля сам виноват по ходу ЕСП не отключал ,и в 2 педали не трогался. Хотя когда такой-же Опель 1.4 Турбо со мной гонялся ,то он сразу на старте терялся , а с этим мы вровень почти от и до шли.Снимал парень на телефон, вышла полная лажа 2 задка мимо пролетают...
валы изменяют кривую момента но не изменяют мощьность
Цитата:
Сообщение от Саша_М
ак вот низовой вал не меняе кривую мощности только кривую момента
Цитата:
Сообщение от Саша_М
Вы рассматриваете подъем плапана как характеристику вала, а это не так.
Гыыы))) подытожить решил)
надо тему закрывать, не рубит никто ниче тут походу... выкидывать палки у кого фаза меньше 300 потому что низовые они... а нам низов тракторных не надо... надо тогда еще пару может 3.5 воткнуть....