Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Купили вы бы еще раз приору?
да 449 48.28%
нет 431 46.34%
да, уже купил не первую 50 5.38%
Голосовавшие: 930. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2011, 14:45   #11
Hexff
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo drive
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hexff не успел проявить себя
Re: Купите ли вы еще раз приору?

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
shumi, Как я тебя понимаю Сам продал фиесту новую, и взял приору. Кто бы мне сказал это, когда я продовал первую приору, расмеялся бы. Думал никогда не куплю гремящую приору, все теперь только иномарки, они так хороши Фиеста комфортная машина, если не считать зубодробительной подвески, но с практической стороны, и с финансовой стороны, увы, она во многом уступает приоре. Фиеста радовала меня первый месяц, я думал вот это да, вот это тишина, но потом заскрипела сидуха очень сильно, появилось несколько тихих сврчков. По утрам что- то стало греметь сзади, то ли дверь, то ли подвеска. Едя на дачу не смог и половины поместить в богажник. Дальше лучше На даче оказалась просто беспомощна, со своим крохотным богажником. Подвеска подвержена раскачки на волнах, так как коротходная, и пробоям. Динамика по городу нормально, а потрасе тошниш в правом ряду, а если подгознеш, то расход очень не порадует, передачи короткие потому что.
Салон оказался ОЧЕНЬ маркий. Капли дождя оставляли на сидухах пятна. Вообщем с машины сдувал пылинки, не дай Бог что. Комплект брызговиков так и не купил на нее, стоит он 3 тысячи. Заднее стекло постоянно в грязи, чуть капнет дождь, на приоре такого не было, кузов такой у нее. При очередной мойке нашел кучу пылинок по покраске (машина не билась, сборка Германия). Все время было чувство что машина хрупкая и как игрушка.
Хм. Решил тоже написать. У меня Приоры не было, да и вообще русских машин, за исключением старой пятерки на которой я учился ездить. Но у меня сходные мысли и я сам подумываю о Приоре. Езжу сейчас на новом Ситроене С4 полтора года, до этого был новый Логан. Поясню почему я так думаю.
Начну с Логана. Машина надежная, весьма ремонтопригодная, ходовые з/ч стоят дешево, особенно расходка и неоригинал. Но т.к. это Рено, есть и свои специфические вещи. Например, машина была куплена в средней комплектации за 302 тыс.руб, а мотор 1,4 на нее в сборе стоил на тот момент 270 тыр (при стоимости базы от 260 тыс). Когда у меня стал подрулевой управления стеклоочистителями заедать, ценник на эту ручку с блоком контактов мне озвучили в 2,5 тыс, но машину продавал, делать не стал. Если иномарку по з/ч собрать, она в разы дороже новой получится. Цены на пластмассу, пластик у Рено высоковаты. Вообщем машина дешевая в эксплуатации, но если что, можно встрять, особенно если вы не знаете все ходы и выходы на рынке неоригинальных з/ч и сервисов.
Ситроен. Тут чутка сложнее. Кузовня дорогая (алюминиевый капот 20 тыр, лобовое 12 тыр и т.д), КАСКО обязательно на все время пользования (это пожалуй всех современных иномарок гольф-класса касается). Много пластмассы с защелками, если куда лезешь, стрёмно сломать что-нибудь. Некоторые детали выполнены в виде литья единым целом и соединяются в виде пластмассовой перемычки (например, крышка блока запасных предохранителей). Дорогие резино-пластиковая мелочёвка (у них в Европе проблема с химической промышленностью?), за два куцых передних брызговика отдал порядка 2 с чем-то тысяч. При ремонте некоторые вещи меняются агрегатами — кнопка бибикалки стала отходить в одном месте, отдельно не продается, идет одним блоком (vmf module) стоит около 10 тыр. Клеем капнул, весь ремонт. Агрегатная замена узлов, это тоже характерная особенность современного автопрома.
Вроде и проблем особых нет, но как-то не спокойно на душе. Пока машина новая всего этого не касаешься, но что случись по серьезному — можно встрять на серьезные деньги. Ну замена масла с фильтрами по 7 тыщ, это я даже не упоминаю.
Эксплуатационные характеристики. Ситроен данной модели, машина для передвижения на больших скоростях по идеальному асфальту. Жесткая, короткоходная подвеска, на наших ямах не аллё, геометрическая проходимость ни к черту, длинный нос, под который ни один бордюр не входит и с которым очень аккуратно надо при съезде на спуске, чтоб при подъеме не коцнуть его (низ уже ободрал чутка). Вообщем впечатления сходные - игрушка, которую надо оберегать и трястись. Утомляет. Думаю надо че попроще, подешевле и более утилитарное. Все-таки автомобиль это средство, инструмент, чего на него пардон надр%;ивать. Многие меня не понимают, как так с нормальной ино на ваз. А вообще любая машина компромисс.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
но я надеялся получить новый уровень а получил просто другой авто, сдругими плюсами и другими минусами, по гораздо более высокой цене,
+1000 Абсолютно сходные впечатления.
Hexff вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.