Даг Голова
Ездил на Логане, валко, кренится, зато ямы глотает на ура, за три года ни разу подвеску не пробил. Спецом по одному и тому же месту проезжал на нем и на Киа Цид товарища. Там где Логан пропрыгивает как мячик, у Цида сразу удар. У Ситроена в принципе так же, подвеска по европейскому короткоходная, с малыми кренами, на приличной скорости завинтится в поворот одно удовольствие. Четко, сбитно. Но... "отжечь" так редко выходит, в основном приходится ездить по нашим дорогам, изобилующими канавами, ямами, рытвинами, вспученным и проваленным асфальтом. Ехал тут в соседний город, Калину догнать не смог, она тупо валит по всему этому "благолепию", а я не могу. И честно говоря думаю пущай лучше кренится, но чтобы хоть ехать нормально, а не сжиматься инстинктивно в ожидании удара.
На Приоре катался, подвеска, как подвеска, может и примитивная, но разве в наших реалиях это не достоинство? Пробег был 500 км, не гремела и в целом какого-то негатива не ощутил, нормальная машина. Я в принципе нацелен на нее, но ты меня смущаешь, как человек пробовавший устрицы с обоих сторон.
Надеюсь мы не далеко ушли от топика.