кстати недавно катался на шкоде фабия.
это просто ужас! по сравнению с моей приорой это стучащий кишкотряс. владелец после калины говорит долго привыкал к фольксовской подвеске.
калины потише по части сверчкастости были по сравнению с приорой, но все равно сверчали...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
кстати недавно катался на шкоде фабия.
это просто ужас! по сравнению с моей приорой это стучащий кишкотряс. владелец после калины говорит долго привыкал к фольксовской подвеске.
фольцовская подвеска разная - на гольфе или октавии, если не низкопрофильные колеса, вполне комфортная подвеска на фабии, да еще если 15-е колеса туда с низким профилем поставили, разумеется костотряс будет.
Brocker, зачем на приору что-то ставить? я про стандартную приору, у меня на колесах 185/65/14. родная подвеска достаточно мягкая, но все равно бухает. при этом у меня и 195/55/15 шины стояли на приоре - про такой вариант не говорю, он ощутимо жестче и костотряснее.
да, по сравнению с астрой подвеска на приоре очень дубовая. ну верне на тех ямках, которые астровская подвеска нормально отрабатывает, приора бубухает.
Brocker, зачем на приору что-то ставить? я про стандартную приору, у меня на колесах 185/65/14. родная подвеска достаточно мягкая, но все равно бухает. при этом у меня и 195/55/15 шины стояли на приоре - про такой вариант не говорю, он ощутимо жестче и костотряснее.
я совершенно не понял о чем ты.
я говорю - человек ездит на шкоде фабия у которой внутри больше трясет и стучит чем у моей приоры.
ты почему то решил что дело в колесах фабии, хотя фабия с 15 дюймами идет с завода.
Brocker, родной размер колес фабии на большинстве комплектаций - такой же, как и у приоры, то есть 185/60/14 (на пятнадцатых их мало). я на такого размера колесах катался на фабии, чуть пожестче приоры, но не трясло, хотя и не сказать, что плавная. на 15-х бы трясло.
а так разумеется есть плавные машины, а есть не очень. у меня фокус2 был на колесах 195/65/15- сама плавность (только низковатый). а катался на мазде3 в прошлом кузове и на родных колесах 205/55/16 -почти костотряс. сейчас астра, колеса такого же размера, как и на фокусе были - отличная для ям подвеска (разумеется забывать никогда не надо, что это легковуха, но впрочем легковуха и калина, и приора)
Добавлено через 3 минуты
да, а на приоре очень примитивная подвеска - и видим то, что видим. нет ни подрамника, ничего такого. отсюда и не айс по сравнению с современными машинами того же класса.
Brocker, родной размер колес фабии на большинстве комплектаций - такой же, как и у приоры, то есть 185/60/14 (на пятнадцатых их мало). я на такого размера колесах катался на фабии, чуть пожестче приоры, но не трясло, хотя и не сказать, что плавная. на 15-х бы трясло.
я тебе еще раз повторяю. с завода шли 15 дюймов. были и 16. производитель их устанавливаепт на конвейере. при чем тут твои интеллектуальные упражнения в допусках про 14 дюймов?
и люди платят за кишкотряс почти 600 тыс. руб., а не то что
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
за 400 рублей и такое скрипящее авто с дубовой подвеской - жесть...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
отсюда и не айс по сравнению с современными машинами того же класса.
ну во первых у логана, соляриса и даже фабии подвески в чем то хуже. в чем то лучше. и так рассуждать - грамотно. любое техническое решение компромисс.
а однобоко рассуждать глупо потому что неадекватно.
или что ты имел в виду современные авто того же класса?
я тебе еще раз повторяю. с завода шли 15 дюймов. были и 16. производитель их устанавливаепт на конвейере. при чем тут твои интеллектуальные упражнения в допусках про 14 дюймов?
и люди платят за кишкотряс почти 600 тыс. руб., а не то что
не в допусках дело - обрати внимание на колеса фабий - увидишь, большинство 14-е колеса (на 15-х мало). и также мало кто берет эту машину за 600 тыщ. средняя цена до 520 на нее (хорошо упакованную с мотором 1.4).
большинство 14-е колеса (на 15-х мало). и также мало кто берет эту машину за 600 тыщ. средняя цена до 520 на нее (хорошо упакованную с мотором 1.4).
в третий раз повторяю - чувак купил фабию на 15 дюймах, которые ставились на конвейере. Ставить другие диски и резину чтобы улучшить комфорт в фабии - это сродни установке сс20 на приору. и даже на приору выйдет дешевле.