SkyKorol,маленькая ремарка может звук похожий издавать ролик на ремне ГРМ , если следовать твоей логике что звук становится чаще с ростом оборотов
Djoni,спасибо тебе что вступил в полемику , стук поршней это все таки разный звук чем цокот гидриков , я согласен 100%
Цитата:
Сообщение от джучи
Поверь джони у меня это далеко не первая машина,конкретно приора вторая,почему я утверждаю что это стук именно порщней
|
вчера в Воскресенье была разобрана голова и поменяны гидрокомпенсаторы все ( товарищ замутил по гарантии, сама машина уже не на гарантии но они что то провернули там и загнали мою Орку ) итог цокота нет, маслом прокачиваются сразу ...слышен звук нормально работающего ДВС (цена вопроса бутыль хорошего коньяка)
далее у них стояли 3! Приоры с капиталкой я не дуром посмотрел на юбки поршней у двух машин повреждений нет (ДАЖЕ ОТ ВЫРАБОТКИ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА ОСТАЮТСЯ ВИДИМЫЕ СЛЕДЫ ) значит резюмируем: стук поршней возможен но это предверие капиталки , далее : при нормальной экспл. мотора ресурс велик (одна приора была Такси, и у ней с поршнями все гуд , позагибало клапаны как опята диковинной формы)
от себя: сегодня утром при пуске мотора цокота нет ВООБЩЕ из чего следует мой вывод что ДЖУЧИ был не прав ,
кстати
Djoni я выкладывал ссылки на стук гидриков у 124 мотора но Джучи упорно не прислушался к постам , и на 124 моторах цокают компенсаторы
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin
сразу сори за офтоп у акцентов цепь шелестит ( и многие путают этот звук с цоканьем гидрокомпенсаторов)
|
тут кто то из "умников влепил " отрицательную репутацию за вот этот пост
так вот поясняю тем кто не в теме у акцентов второй распред вал приводится цепью (такие моторы стоят и на Элантрах) ... так что хоть подписывайтесь кто такой умный
да простят модераторы за оффтоп