Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 08:06   #11
Darvin
Электрооборудование
 
Аватар для Darvin
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Köln Deutschland
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Forester-BMW-MB.
Сообщений: 6,409
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,744
Поблагодарили 2,186 раз(а) в 1,227 сообщениях
Вес репутации: 21
Darvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarvin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

SkyKorol,маленькая ремарка может звук похожий издавать ролик на ремне ГРМ , если следовать твоей логике что звук становится чаще с ростом оборотов


Djoni,спасибо тебе что вступил в полемику , стук поршней это все таки разный звук чем цокот гидриков , я согласен 100%



Цитата:
Сообщение от джучи Посмотреть сообщение
Поверь джони у меня это далеко не первая машина,конкретно приора вторая,почему я утверждаю что это стук именно порщней
вчера в Воскресенье была разобрана голова и поменяны гидрокомпенсаторы все ( товарищ замутил по гарантии, сама машина уже не на гарантии но они что то провернули там и загнали мою Орку ) итог цокота нет, маслом прокачиваются сразу ...слышен звук нормально работающего ДВС (цена вопроса бутыль хорошего коньяка)
далее у них стояли 3! Приоры с капиталкой я не дуром посмотрел на юбки поршней у двух машин повреждений нет (ДАЖЕ ОТ ВЫРАБОТКИ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА ОСТАЮТСЯ ВИДИМЫЕ СЛЕДЫ ) значит резюмируем: стук поршней возможен но это предверие капиталки , далее : при нормальной экспл. мотора ресурс велик (одна приора была Такси, и у ней с поршнями все гуд , позагибало клапаны как опята диковинной формы)
от себя: сегодня утром при пуске мотора цокота нет ВООБЩЕ из чего следует мой вывод что ДЖУЧИ был не прав ,
кстати Djoni я выкладывал ссылки на стук гидриков у 124 мотора но Джучи упорно не прислушался к постам , и на 124 моторах цокают компенсаторы

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
сразу сори за офтоп у акцентов цепь шелестит ( и многие путают этот звук с цоканьем гидрокомпенсаторов)
тут кто то из "умников влепил " отрицательную репутацию за вот этот пост
так вот поясняю тем кто не в теме у акцентов второй распред вал приводится цепью (такие моторы стоят и на Элантрах) ... так что хоть подписывайтесь кто такой умный
да простят модераторы за оффтоп
__________________
"Не стОит извиняться за то, что у вас есть убеждения.
Их так мало у кого осталось в этом городе".
© Шт.к-н Овечкин П.С.
Darvin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.