Цитата:
Сообщение от Андрей-66
Возможно. Забыл добавить что у меня теперь отключён иммобилайзер, отодвинута отсечка на 1500 оборотов, и изменена температура включения вентилятора охлажения где то до 106 градусов. Была в районе 118.
|
Понятно. 5 рублей как то очень дорого, её же не катали как я понял. Но, если нравится
Цитата:
Сообщение от Alexod
Если честно, применение термоусадки - это шаманский метод.
|
А что плохого сделать цивильно, исправив недоработку завода?
Метал окисляется, уже это не есть хорошо (особо, если мыть движок, вроде не должно попадать, а факт есть) - хуже не будет, а трещины там, хз пробой есть или нет. Сам думаю чисто профилактически.
Цитата:
Сообщение от m_andrey
Может дело в мозгах, поршня стоят другие с выимками, не перепрошивал как поставил новые поршня
|
с выимками, это не 124? Если так, вроде говорят прошивать надо. Имхо, в любом случае надо.
-----------------------
Вчера закончилось масло на долив (КПП), и второй раз меряю - утечки нет

Блин, фантастика. Хотя, заменю его - туго стало с включениями.
Сегодня с утра, работа движка (звук) в общем не изменилась, а вот "воздушного" не слышал - опять полтергейст.
Но "за жопу" кто-то держит.
В воскресенье в сервис еду, пусть поменяют прокладки на кат-ре, заодно посмотрят его, бочку на выхлопе снимать или нет - хз, ну и помпу, на всякий случай пусть глянут. Эх, один фик денег надо :(