Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:12   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Я так понимаю,это всё ваши догадки??? Тонкие поршневые кольца создаёт меньше трения и меньше "играют" на высоких оборотах...
Я писал о пальцах,а не о кольцах.
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Это технический прогресс!! Как видишь всё стабилизируется и поршень не проворачивается)))))))))))))))))))
Но очень часто стучит
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Центровка шатуна по поршню дает меньшее трение по площади соприкосновения и по материалам
Но как раз боковом направлении поршню не на что опереться

Последний раз редактировалось PVP; 29.01.2012 в 20:26.
PVP вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.