добавить в избранное
свернуть

Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 24.10.2011, 22:14   #1
GEMINI
Авиатор
Технический специалист
Участник КаПри 64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 2,901
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 17
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2

Продолжение темы
__________________


GEMINI вне форума  
Вверх
Непрочитано 18.02.2012, 18:45   #401
игорь123
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 Supercharger
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Nixon43rus Посмотреть сообщение
была 21124 2006 года брал у перекупов в челнах с пробегом в 60000км (конечно же не родным)отьездил до 120000км смотал до 70000 продал за неделю ( с двигуном проблем небыло ) датчик только холостого хода менял...
а вот это уже не по человечески,даже не по пацански,пробег скручивать.

Добавлено через 3 минуты
помпы то ТЗА а вот подшипник в них кЕтай
игорь123 вне форума  
Вверх
Непрочитано 18.02.2012, 19:04   #402
Tony44
Гость
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 25
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tony44 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
шатунный номинальный вкладыш-11194-1004058-00, первый ремонт- 0,25 будет 11194-1004058-02, а последующие ремонтные размеры-до 1 мм будут 03, 04 и 05.
спасибо за инфу. еле нашли нужные коды.
Tony44 вне форума  
Вверх
Непрочитано 20.02.2012, 08:48   #403
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 5
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Прошу совета. У самого знания о капремонте двигателя очень поверхностные.
Ситуация такая. Пробег 281тыс. км. До 240тыс. вообще не подливал масло (между заменами ниже середины отметки мин и макс уровень масла не опускался). В интервал с 240тыс по 250тыс. км пришлось долить около 300 грамм масла. 250-260 около 1 литра. С 260-270 около 2-х литров масла. И в последнии 10тыс. км - 3 литра. Вобщем капитальный ремонт думаю не за горами. Думаю о следующих вариантах:
1. Купить блок цилиндров 2170 в сборе http://www.layert.ru/VAZ/ZAP/element.php?ID=2257533, остальное поставить от своего двигателя, заменив маслосъемные колпачки в головке блока. По моему мнению, практически новый мотор с большим ресурсом, однако многие пугают тем, что все купленные моторы и блоки в магазинах это брак с завода, которые не стали устанавливать на машины, и что лучше перебрать свою поршневую.
2. Не знаю возможен ли такой вариант. Установить блок цилиндров в сборе 2112. Падение мощности меня беспокоит гораздо меньше, чем загиб клапанов. Если этот вариант возможен, то беспокоит тоже самое, что и в первом варианте - можно ли доверять качеству магазинных блоков в сборе?
3. Перебрать полностью мотор используя Приоровские детали
4. Перебрать мотор, заменив всю поршневую от 2110, для исключения загиба клапанов.
В 3 и 4 варианте не знаю, какой пробег ожидать от перебранного мотора, и на сколько удачно переберут двигатель.
5. Этот вариант, конечно не выход, но тоже крутится в голове. Заменить маслосъемные колпачки. Если расход масла не снизится, заменить поршневые кольца. Если расход масла не снизится капремонт.
Если где-то сморозил фигню, то еще раз говорю, что с переборкой мотора не сталкивался и все мои знания об этом только по наслышке.
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Вверх
Непрочитано 20.02.2012, 09:05   #404
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: безлошадный
Сообщений: 6,861
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Про варианты.
1.Слышал что есть такое дело про бракованные блоки...
2.Блок 2112 это блок который ниже чем наш.и колено в него надо другое и всю поршневую и получиться мотор 1.5л.
3.Можно расточить блок до ремонтного размера и воткнуть на приоропоршневую другие поршня,например СТИ или автопро(не помню дальше название фирмы.тут писали,украинские)...На этих поршнях тоже не будет гнуть клопы
4.Это уже дело вкуса,но я бы выбрал 3й вариант...
5.Я думаю можно попробывать заменить кольца,и то.перед этим замерить диаметр цилиндра.не износился ли он выше нормы..И ещё,чем быстрее ты это сделаешь.тем больше шансов обойтись кольцами..колпачки такой расход масла не дадут...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Непрочитано 20.02.2012, 17:15   #405
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 5
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Блок цилиндров 2112, также как и 2170 я имел в виду в сборе вместе с поршневой, к которому нужно только прикрутить поддон картера и головку блока.
А во сколько приблизительно встанет замена колец?
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Вверх
Непрочитано 20.02.2012, 20:33   #406
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград и Калач-на-Дону
Возраст: 27
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora седан 01-19
Сообщений: 3,189
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 7
К174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоватьсяК174 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
А во сколько приблизительно встанет замена колец?
Кольца "прима" стоят на приору порядка 1500р, а нормальные 2500-3000р + работа, как договоришься! Самый дешёвый и надёжный вариант, из всего Вами перечисленного - это установить 124 поршневую, ресурс такого двигателя, если соберут грамотно, то порядка 150 т.км. Более дорогой вариант - это кованная поршневая СТИ. Тоже отличный вариант, но упрётся в более крупную сумму денег! Ресурс будет такимже! Покупать новый блок, не советую, лучше довести свой до ума! Но и не забывайте, завод - это завод, а запчасть - это уже запчасть!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
2170 я имел в виду в сборе вместе с поршневой, к которому нужно только прикрутить поддон картера и головку блока.
Труднова-то достойно прилепить головку блока, к не родному блоку!

Добавлено через 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
2170 я имел в виду в сборе вместе с поршневой, к которому нужно только прикрутить поддон картера и головку блока.
Труднова-то достойно прилепить головку блока, к не родному блоку!
К174 вне форума  
Вверх
Непрочитано 20.02.2012, 23:22   #407
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: безлошадный
Сообщений: 6,861
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Diman179,можно поставить харьковские поршня.они дешевле вроде как и клопы не гнут...А кольца прима кстати самые говяные...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Непрочитано 21.02.2012, 11:02   #408
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 4
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Diman179,можно поставить харьковские поршня.они дешевле вроде как и клопы не гнут...А кольца прима кстати самые говяные...
откуда такая информация, уже много народу ездит на их и нежужжит по качеству. чем обосновано такое высказывание по поводу говняности?
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Непрочитано 21.02.2012, 11:11   #409
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: безлошадный
Сообщений: 6,861
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Naprolom63,тем,что мало ходят они очень..не на приоре,на других авто замечания есть
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Непрочитано 21.02.2012, 11:50   #410
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 4
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Naprolom63,тем,что мало ходят они очень..не на приоре,на других авто замечания есть
общаясь с людьми выяснил что кольца прима хорошо подделывают китайцы, т.е. при покупке необходимо вскрыть коробку и путем отправки смс на номер производителя или зайти на их сайт произвести проверку на контрафакт. А так кольца прима планировали поставлять на ВАЗ, только видимо на стадии откатов не договорились.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход






Реклама на сайте

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +4.


Данный сайт является неофициальным частным проектом, и не преследует каких-либо коммерческих целей. Материалы сайта представляются без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за информацию, содержащуюся в Материалах сайта, и за последствия применения этой информации. Все риски, возникающие при использовании Сайта, несет Пользователь. Сайт предназначен для читателей старше 18 лет.
2008 - 2014 © Лада Приора Клуб