Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:54   #11
Вовик2559
Втянувшийся
 
Аватар для Вовик2559
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Донецкая область. г.Константиновка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Вовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скороВовик2559 станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Аналогичная проблема. На улице -20 по утрам днем -18. Прогреваю на холостых минут 10 без печки в итоге двигатель 70 градусов. Начинаю ехать печка на 2 положении и температура спадает градусов до 65. Приезжаю до работы километров 7, температура 70. Работу термостата проверял сам - патрубки в норме, машине полтора года. Уже думаю, может от того что на 95 Премиуме езжу? До гарантийки 35 километров, да и времени нет. Тосол Дзержинский красного цвета.
Вовик2559 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.