Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:32   #1
KO3bIPb
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KO3bIPb не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Ну такой тосол написан у меня на бачке, на какой стоит поменять ??
и не понял я менять нужно весь термостат или крышку с термоэлементом ?
KO3bIPb вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2012, 00:50   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от KO3bIPb Посмотреть сообщение
Ну такой тосол написан у меня на бачке, на какой стоит поменять ??
и не понял я менять нужно весь термостат или крышку с термоэлементом ?
По ОЖ выбор большой, каждый предложит своё, я лью Cool Stream Standart. Может сейчас и другой бы залли, это уже не важно, работает норма.
Вот темки можешь почитать:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27496
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=67
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34672

Весь не нужно, достаточно крышку с термоэлементом в сборе, ну или элемент хороший найти. Я когда менял, брал крышку с элементом в сборе.
Главное проверить в кастрюльке температуру открытия клапана, так же проверить не пропускает ли он хоть чуть, и если пропускает, то можно воспользоваться алмазной притирочной пастой для клапанов двигателя, как я делал, и притереть клапан плотно к крышке.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.