Весь не нужно, достаточно крышку с термоэлементом в сборе, ну или элемент хороший найти. Я когда менял, брал крышку с элементом в сборе.
Главное проверить в кастрюльке температуру открытия клапана, так же проверить не пропускает ли он хоть чуть, и если пропускает, то можно воспользоваться алмазной притирочной пастой для клапанов двигателя, как я делал, и притереть клапан плотно к крышке.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.