Проехал на служебной Ниссан Альмера Классик 87000т.км.Машину не жалел,даже можно сказать где то и издевался над ней + ездил по регионам в командировки по напрочь убитым дорогам.Могу сказать что автомобиль очень качественно собран,ни сверчков,ни зазоров,ни посторонних стуков в течении эксплуатации не было.Двигатель очень оборотистый и очень бодро таскает машинку,наверное это самый шустрый двиган 1.6 из всех что я пробывал с таким же объемом на других ино.За все время эксплуатации ,замена передних тормозных дисков и электро разъема ближнего света передней правой фары.Сидения в машине очень не удобные,салон маленький,багажник тоже маленький тяжелого туда ни чего не положешь машина сразу чуть ли не раком становиться.Подвеска очень жесткая и легко пробиваеться даже на не больших неровностях.И самый главный минус это дорогущие ТО и зап части,фактически как на машину выше классом.Еще недостатком Альмеры являеться низкий клиренс.Все неровности ,лежачие полицейские и кочки собераються пузом и не приведи госпоть если у вас с зади еще два человека сидят и в багажнике что то, это вообще тогда караул.Так что Альмера Классик это не комфортный,не практичный,дорогой в обслуживании но очень надежный и качественный автомобиль.Вот таким противоречивым и не ординарным автомобилем запомнилась мне Ниссан Альмера Классик.