Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Но поддон они тебе вскрывали для точного установления факта стука поршневой?
Я же говорю, будут вскрывать 28-го. Сегодня только на слух.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voenniy12
Сегодня я получил ответ от своего знакомого мастера-моториста.
В общем и целом мы тут устраняем последствия, а не причину появления стука и задиров поршней.
Причина - в масляных форсунках. Когда проектировался мотор Федерал Могул потребовал их внедрения - иначе сразу появлялись задиры на поршнях. Без этих форсунок поршневая не живет.
Так вот. У таких счастливцев как я в "погибающих" цилиндрах эти форсунки попросту НЕ РАБОТАЮТ.
Со слов моториста в тех моторах, которые попадали к нему с таким стуком форсунки не работали по разным причинам - заводской брак, повреждения при монтаже/установке, забитый стружкой и прочим дерьмом масляный канал на форсунку.
Это объясняет все наши наблюдения. А главное - стабильное повторение стука после замены поршневой.
Вообще, на мой взгляд очень интересная догадка. Т.к. ну не могли они такой откровенный "шлак" сделать. (Одна из первых Приор у товарища, за 200 т.км. уже бежит.) Да и про нашу производственную дисциплину я и так знаю...